Ваша корзина пуста

(097) 795-09-08
(048) 795-09-08
г.Одесса ул.М.Арнаутская 57
гр.раб. Пн-Пт с 9:30-18:00

Доставка

                     

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как мне осуществить оплату доставки «Новой почтой»?

Вы оплачиваете доставку на складе "Новой почты" при получении заказа или курьеру "Новой почты", который доставит товар по вашему адресу в Вашем городе

Можно ли мне проверить товар в отделении «Новой Почты»?

Да. Вы имеете право: проверить товар на наличие механических повреждений, примерять аксессуар, убедиться в полной работоспособность в отделении "Новой почты".

Что делать, если товар доставлен с браком или испортился?

Вы можете написать заявление в отделении "Новой почты" о возврате товара, и его отправят обратно. Деньги за доставку не оплачиваете.

К кому мне обращаться, при возникновении проблем с получением товара в «Новой Почте»?

Телефон наших менеджеров:

  • (048) 743-19-33
  • (094) 946-49-33

Они помогут вам , при возникновении проблем.

Всегда ли доходит товар, пересланный с помощью «Новой Почты»?

Мы отвечаем за доставку товара. Все товары застрахованы, строго учтены и внесены в базу данных магазина

 

Сроки доставки:

Как скоро доставят товар, при отправке «Новой Почтой»?

  • При оформлении заказа до 15:45и наличии его на складе, мы отправляем товар в тот же день.
  • Уведомление об отправке, с номером декларации отправим Вам с помощью СМС.
  • Доставляется заказ в течении 2 дней, в зависимости от вашего месторасположения.
  • Как только товар поступит в отделение "Новой почты" - вы получите извещение СМС сообщением. Вы сможете забрать товар в любое удобное, для вас время на протяжении 4 дней.

Как получить свой заказ на «Новой Почте»?

Для получения товара в отделении "Новой почты", вам нужно иметь оригинал паспорта, Украинского или заграничного, или водительское удостоверение.

Также, Вам необходимо помнить номер декларации, который мы вам отправили с помощью СМС сообщения.

111